Сгорели 20 миллиардов рублей

Версия для печати Версия для печати

Хоп! И сгорели. Очень просто…

- Где? Куда делось?
- А сгорело все, нечего проверять. Да, знаете, там и ничего нужного то не было. Сгорело и хрен с ним. Подумаешь, большое дело…

Невероятная безответственность. Чудовищная. Нет слов… Роисся вперде!

Крупная база Военно-морского флота России площадью 100 га, расположенная в Коломенском районе Подмосковья, выгорела дотла из-за лесных пожаров.

Огнем уничтожено 200 самолетов и вертолетов общей стоимостью в 20 миллиардов рублей, сообщает Life News.

"Расследованием ЧП сейчас занимается военный следственный отдел СКП, – подтвердил источник, близкий к следствию. – То, что произошло, – пример грубейшей безответственности. На режимном объекте даже не было своих пожарных расчетов – их сократили совсем недавно. Тушить пожар приехали всего два расчета из соседних частей".

Сгорела подмосковная авиабаза с 200 единицами техники стоимостью 20 миллиардов.

Это русское авось, которым некоторые даже гордятся, может, когда придет время наделать столько бед, что посчитать их в денежном эквиваленте будет трудной задачей.

Кто виноват? Почему не было пожарных расчетов, кто себе в карман лишних денег положил? Почему вышестоящее начальство закрыло на это глаза? Кто проводил проверки? Кто будет за это платить? Не вижу ответов…

Прискорбно, но подобная ситуация по всей России – воруют. Начиная с больших денег и кончая маленькими.

Осторожно, маты…

Потому что пиздец. Объясню. У меня дача в деревне, 153 км от Москвы, Тверская область. Деревня это такое место, где все живут нос к носу у многих общие заборы, а у некоторых как у меня с соседом например, забора нет вообще и по сути он мне на хуй не нужен мне от него скрывать нечего, а поскольку он местный житель, то присматривает за домом, когда меня нет и косит траву на моем участке, что хорошо для его коровы и не плохо для меня, потому что участок быстро зарастает. Ну так о чем это я, а вот про пожары. В деревне при мудаках коммунистах, которых все ругают было три пожарных пруда, висела рында, в которую били если начинался пожар и о чудо была пожарная машина, одна на три деревни правда, но была. И вот пришли господа демократы и начался пиздец, первое что сделали это засыпали пруды и продали эти места под застройку, пожарную машину тоже куда то дели, наверно инопланетяне спиздили, а рынду заменили на телефон (модернизация блядь), только он ни хуя не работает, потому что забыли подключить. Остался пожарник правда у него ничего нет кроме шлема и робы, которые остались еще от всех тех же плохих коммунстов. Вот как он работает: лет 15 назад начался пожар в соседней деревне, они оперативно прислали гонца к нам и мы побежали тушить, наш пожарник оделся по форме, взял два ведра, наполнил водой (этот момент для до сих пор загадка) сел на лесипед и поехал тушить вместе с нами, и смех и грех вообщем. Кто то вызвал пожарных, но приехали они в конечном итоге через 5 часов, потому что ехали из Твери. Тушили всем , что было под руками, песком, водой и плевками один дом не спасли, но остальные отстояли кое-как.

У меня вопрос? Куда уходят наши деньги? Почему мы с каждым годом все дальше и дальше скатываемся с первобытному строю общества? На хуя нам какой то инновационный центр в Сколково, если у нас пожарных машин элементарных нет. Почему раньше были такие люди как лесники, которые предупреждали возгорание и оперативно доносили информацию до пожарных, тем самым не допуская огонь до населенных пунктов. Я не хочу телефон в деревне, я хочу пожарные пруды и мою рынду обратно, верните мне блядь рынду и выкопайте мне пруд, я сам за ним следить буду и наполнять, если администрации района впадлу этим заниматься, просто выдайте мне место. Поймите господа чиновники, ваши кон гениальные идеи на хуй в России не нужны, до вас все уже предумали, умные русские мужики и не надо изобритать велосипед, потому что он давно изобретен и экплуатировался нормально, пока вы не залезли своими рылами в наш калашный ряд.

Знаете почему горим?

В заключение хочу вставить показательную картинку планомерного развития Российской действительности – из недавнего номера журнала “Коммерсант. Власть”.

График роста численности чиновников в России

Кадры решают все. Кадров у нас много и их число год от года растет, но почему-то они все больше бесполезные нахлебники, чем толковые работники.

UPD.

МВД РФ дает опровержение

"Никакой авиационной базы ВМФ в Коломенском районе Московской области нет", – подчеркнули в военном ведомстве.

Вместе с тем в Минобороны отметили, что 29 июля 2010 г. в результате лесных пожаров произошло возгорание на территории складских помещений воинской части в Коломенском районе. Тогда загорелись хранилища с имуществом, которое было подготовлено к списанию, а также открытая стоянка.

Знаете, если окажется, что база все-таки есть, точнее, что ее уже нет, потому что она сгорела, то я ничуточки не удивлюсь.

| |

Похожие записи

| | | | | | |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |