Когда размер имеет значение

Версия для печати Версия для печати

В очередной раз сотрудники Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) выказывают чудеса идиотизма.
Теперь в моде оценка размеров мужского достоинства в перерасчете на пошлость.

Новосибирскому УФАС пришлось вдумчиво рассматривать бугорок в паху человечка, изображенного на логотипе одной из сетей интим-магазинов «Казанова». Группа граждан потребовала сгладить выпуклости на логотипе компании.
По мнению заявителя, это противоречит статье закона о рекламе, не допускающей использования непристойных образов. Кроме того, образ является оскорбительным для людей верующих, а также других людей с высокой шкалой нравственных ценностей.

Удивительные все такие люди встречаются… с высокой шкалой нравственных ценностей! О как!
Но идиотизм был побежден, что не может не радовать!

Финальным аргументом руководства «Казановы» стала демонстрация комиссии УФАС сторублевой купюры Банка России с Аполлоном.
В результате УФАС решило прекратить дело в отношении ООО «Казанова».

Новосибирск: ФАС изучила бугорок на рекламном плакате интим-магазина.
А вы говорите: чем больше, тем лучше! А тут опасности на каждом шагу – всегда найдутся особо эстетствующие.
Что и говорить, ФАС периодически умудряется удивить народ:

Политкорректность наступает!
P.S.
За наводку спасибо Юридическому блогу.

| |

Похожие записи

| |

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |