Храмы немедленного реагирования

Версия для печати Версия для печати

Такое чувство, что православная культура несколько опопсела. Церковь все больше ориентируется на массового потребителя религии, старается быть ближе к потенциальным клиентам.

Руководство Российского клуба православных меценатов (объединяет православных бизнесменов) вчера представило проект “Семь храмов в один день”. “Сейчас во многих спальных районах нет храмов,— рассказал зампред клуба Владимир Миков.— Если хрущевки решили проблему с нехваткой жилья, то мы намерены решить проблему с нехваткой храмов“. Как объяснили авторы идеи, начинать поднимать православие именно со спальных районов они намерены потому, что те “являются напряженными в духовном плане округами, где в наибольшей степени распространена уличная преступность, наркомания и алкоголизм”. “Эти и другие проблемы спальных районов позволят решить небольшие быстровозводимые храмы,— уверяют представители клуба православных меценатов.— Они превратятся в небольшие форпосты православия, разместившись почти в каждом дворе“. По мнению православных бизнесменов, на каждую тысячу православных верующих должен приходиться один храм, проект предполагает постройку в России такого же количества храмов на душу населения, какое было во времена Российской империи.

Храм-на-болтах.
Православные бизнесмены – это звучит, по крайней мере, странно… Храм – в каждый двор! Знаете на что похоже? На банальные ларьки с пивом для подростков, которые и здесь и там – повсеместно. Не удивлюсь, если в скором времени 2-х миллионные храмы (именно столь стоит маленький мобильный храм с полной комплекцией, то есть с иконостасом) заменят более дешевые и упрощенные.
Такой вот агрессивный религиозный маркетинг.

| |

Похожие записи

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |