Голодомор VS SNICKERS

Версия для печати Версия для печати

Украина твердо идет по пути вдалбливания в головы неразумных сограждан новых национальных принципов и идей. Следующее поколение украинцев будет мыслить другими устоявшимися категориями – это называется на Украине самостийностью.
Голодомор – это теперь не просто некий исторический факт, а национальная святыня, которой следует гордиться до потери связи с реальностью!

Киев, Март 21 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Украина может потребовать изменить рекламные слоганы производителей шоколадных батончиков «Сникерс», поскольку у некоторых граждан они вызывают ассоциации с национальной трагедией – Голодомором 1932-33 годов.
Об этом в интервью газете «День» заявил Николай Бойко, и.о. главы Национальной экспертной комиссии по вопросам защиты общественной морали.
Во время интервью журналист сообщил Бойко, что «недавно в редакцию позвонила пожилая читательница и высказала свое возмущение по поводу рекламы «Сникерса», в которой ее разработчики ради «прикола» избрали голод. По мнению читательницы, подобные творения оскорбляют память жертв Голодомора».
«Такую рекламу можно расценивать как оскорбление национальных святынь», – согласился Бойко, вместе с тем подчеркнув, что «нынешнее поколение не знает, что такое голод, и потому ему сложно понять чувство людей постарше».
По словам руководителя Нацкомисии, в ближайшее время Украине необходимо выработать стандарты «относительно национальных или религиозных святынь» в рекламе, чтобы ограничивать рекламную продукцию, которая может показаться оскорбительной для граждан.

Украина может запретить рекламу Сникерсов – она напоминает Голодомор.

ГОЛОДомор ™

Следующим шагом, наверное, будет запрет всего, что может утолить ГОЛОД…!

| |

Похожие записи

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |