Клиент всегда не прав

Версия для печати Версия для печати

Я никак не пойму: это новый маркетинг или еще старый? Продвижение товара, работа с клиентом, потенциальный потребитель, рынки, продажи, спрос, предложение – эти слова что-нибудь значат вообще?
(осторожно – нецензурная лексика)

Желающие поторговаться за 50 долларов при сумме заказа в 2-3 тысячи сразу летят на йух. Пиздуют нахуй стройными рядами и те, которые начинают нам втирать что в конторе Васи Пупкина то же самое стоит дешевле, причем реально за базар ответить не хотят (например показать коммерческое предложение от конторы имени Васи Пупкина). Таким друзьям мы не будем мешать пиздовать к Васе, а Васе – широко шагать им навстречу. Пусть берут на понт других. Сервис вылизывания клиента в жопу тоже денег стоит.
В том и другом случае перед нами уёбки, которые считают, что наебут всех своей узбекской хитростью. При этом они легко пробухают и проебут на блядей и не одну сотню долларов, но удушатся от того, чтобы приобрести качественный продукт для своего же бизнеса. И пусть не пиздят про экономию – были бы экономными – жрали бы только кильку в томатном соусе и подтирали ачько пальцем.
Они – просто бычье и за всю свою счастливую свинскую жизнь так и не научатся нормально носить костюм, выбирать и завязывать себе галстук. Потому что диплом о высшем образовании интеллигентности не добавляет. Сосите хуй, ребята, превед вам.

Краткая инструкция менеджеру по продаже выставочного оборудования и мобильных выставочных стендов как отличить нормального клиента от пидараса.
Компания называется Exposhop. И вправду, экспожопа какая-то…

| |

Похожие записи

| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |